Печать
РАЗМЕР ТЕКСТА
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА  «ЖИВОПИСЬ» - 5 ЛЕТ (с 10 до 12 лет)

Формирование целостной художественно-эстетической развитой личности и приобретение обучающимися теоретических знаний и художественно-исполнительских умений и навыков в области изобразительного искусства.

Продолжительность обучения: 5 лет
Режим занятий: 4 раза в неделю
Время занятий: 1 и 2 смена

  • Рисунок - эта учебная дисциплина направлена на изучение и закрепление знаний основ рисунка. Знание основ академического рисунка позволяет грамотно вести работу над художественным произведением. 

  • Живопись - эта учебная дисциплина направлена на изучение и закрепление знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи. 
  • Станковая композиция - это учебная дисциплина, которая учит сочинять картину, как располагать героев картины, детали, линии, пятна цвета и света, чтобы произведение в целом было максимально выразительным, а вместе с тем обладало прекрасным качеством целостности. 

 

  • Декоративная композиция – эта учебная дисциплина направлена на изучение принципов декора т.е. украшения. Учащиеся на занятиях работают с разнообразными художественными материалами, знакомятся с основами технического исполнения. В процессе обучения знакомятся с различными жанрами: натюрморт, пейзаж, портрет и пр. 
  • История искусства - эта учебная дисциплина направлена на изучение процесса развития истории живописи, графики, скульптуры, архитектуры и прикладного искусства всех веков и народов от первобытного искусства и до наших дней. 
  • Беседы об искусстве - эта учебная дисциплина направлена развитие ребенка через первоначальную концентрацию внимания на выразительных возможностях искусства, через понимание взаимоотношений искусства с окружающей действительностью, понимание искусства в тесной связи с общими представлениями людей о гармонии. 
  • Декоративно-Прикладное Искусство (ДПИ) - эта учебная дисциплина посвящена созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта. 
  • Скульптура - эта учебная дисциплина посвящена развитию умение чувствовать и передавать объём и пространство. Работая с глиной, учащиеся создают рельефы и круглую скульптуру. Среди заданий — анималистические темы, лепка с натуры фигуры человека, композиции на основе жизненных впечатлений. Лучшие работы обжигаются в муфельной печи. 
  • Печатная графика - эта учебная дисциплина изучает основные виды графики. Обучающиеся знакомятся с основными средствами графики – линия, штрих, пятно. Изучают историю мировой и отечественной станковой графики, особенности различных стилевых течений и произведения выдающихся мастеров. Также преподаются особенности материалов, используемых в станковой графике и технологии изготовления печатной формы в различных техниках (офорт, гравюра, литография). 
  • Компьютерная графика - эта учебная дисциплина посвящена освоению графических редакторов, знакомит детей с современными направлениями развития компьютерной графики. 


  • Основы мультипликации  - эта учебная дисциплина развивает творческие способности и индивидуальности обучающихся средствами мультипликации, позволяет овладеть знаниями и представлениями о мировой и отечественной мультипликации, формирует практические умения и навыки работы над созданием мультфильма, вырабатывает устойчивый интерес к самостоятельной и коллективной творческой деятельности. 


  • Пленэр - (учебные занятия на открытом воздухе) - неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции. Пленэр является школой для дальнейшего развития данных навыков. Во время занятий на природе учащиеся собирают материал для работы над композицией, изучают особенности работы над пейзажем: законы линейной и воздушной перспективы, плановости, совершенствуют технические приемы работы с различными художественными материалами, продолжают знакомство с лучшими работами художников-пейзажистов. 


 

.