Uncategorised
В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и защиты здоровья обучающихся департамент образования и науки Кемеровской области согласно постановлению губернатора Кузбасса Сергея Цивилева «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 16 марта 2020 года рекомендовал школам ввести двухнедельные каникулы или организовать дистанционное обучение; организациям СПО, вузам – организовать дистанционное обучение.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дистанционное, или удаленное, обучение — это обучение на расстоянии с использованием информационных технологий. Такая форма обучения применима для проектной работы и дополнительного контроля знаний. Также удаленное обучение — это возможность полноценно учиться для детей с инвалидностью. Благодаря дистанционным занятиям можно заниматься с детьми во время болезни или карантина.
Процесс обучения в художественной школе имеет свою специфику, несколько отличную от общеобразовательных учреждений. Педагогу художественной школы дистанционно приходится чаще контролировать процесс создания учебной композиции посредством фото и видео отчётов обучающихся. Иногда самому преподавателю приходится дистанционно показывать приёмы работы карандашом или кистью.
Для организации среды, в которой и учитель и ученик могут комфортно работать, получать задания (в том числе и индивидуальные), с возможностью оценивания и комментирования работы в нашей художественной школе мы выбрали систему дистанционного обучения на основе Google Classroom.
В случае с Google Classroom нам нужна учетная запись Google, а если образовательное учреждение организовывало свое Единое информационное пространство при помощи сервиса Google Suite for Education, то такая учетная запись есть у каждого учителя и ученика с возможностью использования всех сервисов Google в корпоративном режиме. Мы пошли именно по такому пути.
Google Classroom
Класс позволяет обеспечить быструю интеграцию Google Диск и предоставляет удобный интерфейс для создания и управления учебными курсами — это открывает новые возможности в преподавании, так необходимые педагогам.
Список главных особенностей Google Classroom:
- Удобное добавление учащихся. Преподаватель может отправить приглашение учащимся на созданный курс при помощи групп пользователей домена, которые заранее сформированы администратором.
- Совместное преподавание — возможность пригласить на курс до 20 других преподавателей.
- Дифференцированный подход — возможность создавать индивидуальные задания для каждого учащегося.
- Настройка заданий — возможность добавлять сроки сдачи, менять шкалу оценок и отслеживайте проверенные задания.
- Предварительная подготовка — возможность создавать черновики записей и заданий или настраивать дату и время их автоматической публикации в ленте курса.
- Настройка темы курса - возможность изменять цветовое оформление и темы по умолчанию.
- Отслеживание заданий для учащихся — Класс создает для каждого курса Google Календарь и обновляет в нем задачи и их сроки.
- Учащиеся могут просматривать задания в ленте, на странице работ и в календаре курса.
Перенос оценок — возможность экспорта итоговых оценки в Google Таблицы или CSV-файл, который можно загрузить в другие - приложения.
- Также Класс доступен в Интернете и через мобильное приложение Google Класс для Android и iOS.
С чего же начать работу с Google Классом?
ВИДЕО
+ Полезные веб-сервисы для преподавателей школы
Online Test Pad
Online Test Pad - многофункциональный веб-сервис, разработанный для создания опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий. Программа работает в вебе, поэтому доступна со всех современных устройств. Софт также предлагает создать мини-сайт - площадку, на которой можно организовать процесс тестирования респондентов.
Платформу можно использовать преподавателям для тестирования учеников и студентов, проведения экспресс-проверок уровня знаний, зачётов и контрольных работ. Система также пригодится для сбора информации с сайта компании, независимо от её масштаба и сферы деятельности. Опции создания онлайн-кроссворда пригодятся редакторам и копирайтерам в СМИ, а также могут быть использованы в развлекательных и личных целях.
Функции онлайн-конструктора позволяют реализовать в онлайне тест любого уровня сложности, провести опросы, протестировать сотрудников и собрать статистику. Конструктор тестов предусматривает варианты 14 типов вопросов, в том числе: установление последовательности, заполнение пропусков, последовательное исключение, диктант, мультивыбор или выбор одного решения, ввод чисел и текста, добавление файлов. Доступ к тесту может быть создан по основной ссылке или в виде виджета на сайте организации, а также в качестве общедоступной публикации на сайте Online Test Pad. Система предоставляет возможность не только точных ответов, но и заполнения в свободной форме (в этом случае ответы направляются администратору для личной проверки). Результат предоставляется в 4 форматах, для настройки которых есть персональная шкала. По каждому заполненному опроснику можно получить статистику ответов (по отдельности или в целом по всем респондентам), которая доступна для загрузки в формате Excel.
Ключевые особенности
Бесплатный сервис 14 типов вопросов для теста и 10 типов вопросов для опроса Гибкая настройка по параметрам Установка ограничения на прохождение по IP и/или Cookie Включение / отключение отображения номеров страниц и номеров вопросов Статистика ответов на каждый вопрос в табличном и графическом представлении.
ВИДЕО
Google Hangouts Meet
«Хэнгаутс» позволяет звонить, совершать видеовызовы и вести чат. При этом пользователям не нужно ничего устанавливать. Вы можете использовать чат Hangouts, прямо находясь в почте Gmail. Чтобы начать видеоконференцию, просто переходите по ссылке hangouts.google.com и нажимайте кнопку Видеовызов.
Задача Hangouts Meet — сделать общение по видео таким же продуктивным, как если бы вы разговаривали лицом Задача Hangouts Meet — сделать общение по видео таким же продуктивным, как если бы вы разговаривали лицом к лицу. Google упростила интерфейс приложения и внедрила умное управление групповыми видеозвонками. к лицу. Google упростила интерфейс приложения и внедрила умное управление групповыми видеозвонками.
На видеоконференцию в Hangouts Meet можно пригласить до 30 участников, отослав приглашение почтой или На видеоконференцию в Hangouts Meet можно пригласить до 30 участников, отослав приглашение почтой или оставив ссылку в «Календаре» (командном планировщике с общим доступом). оставив ссылку в «Календаре» (командном планировщике с общим доступом).
Для участия в видеочате не обязательно иметь Google. Для участия в видеочате не обязательно иметь Google аккаунт — достаточно ссылки с приглашением. Чаты аккаунт — достаточно ссылки с приглашением. Чаты Hangouts Meet доступны на всех устройствах: смартфонах, Hangouts Meet доступны на всех устройствах: смартфонах, планшетах, ПК.
ВИДЕО
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для просмотра страниц сайта и имеющихся файлов требуется стандартное программное обеспечение. В случае если с корректным отображением некоторых динамических элементов страниц сайта или реализацией возможности просмотра документов в электронной форме возникли сложности, пользователю следует убедиться в наличии на его компьютере необходимого программного обеспечения. При выявлении факта отсутствия программного обеспечения для просмотра файлов в определённом формате, пользователю может потребоваться установка соответствующего программного обеспечения, воспользовавшись нижеприведёнными ссылками на бесплатно распространяемые программы либо иными аналогами таких программ.
Форматы файлов | Программы свободного программного обеспечения (распространяются бесплатно) |
---|---|
.doc .xls .ppt (.pps) | OpenOffice |
Adobe Reader Foxit Reader GSview |
|
.jpeg .tif (.tiff) многостраничный .tif .gif .bmp |
IrfanView GSview XnView |
.zip .rar | 7-Zip WinZip IZArc |
.swf | Adobe Flash Player |
.jar | Java |
ИНФОГРАФИКА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
Министерство просвещения Российской Федерации разработало наглядные рекомендации по организации образовательного процесса в период дистанционного обучения. Посредством инфографики представлен алгоритм эффективной организации удалённых занятий.
Все материалы официального сайта Министерства просвещения Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объёму и срокам публикации.
КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА: ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Из-за эпидемии коронавируса школы переводят детей на свободное посещение. Школы со своей стороны организуют дистанционное обучение, а родителям остается контролировать и мотивировать детей. Как сделать это правильно и не разрушить отношения.
● Дайте отдохнуть.
Это почти каникулы, точнее каникулы, которые начались чуть раньше. Дайте ребенку отдохнуть хотя бы пару дней, а уже потом принимайтесь за задания. Отдыхать лучше дома или на улице без особых скоплений людей.
● Уважайте границы.
Ребенок знает, когда и как ему удобно учиться, особенно, если он учится в среднем или старшем звене. Позвольте ему самому принимать решение, когда ему делать задание и сколько времени на него потратить.
● Предложите помощь.
Предлагайте, а не навязывайте. Это значит, что ребенок имеет право отказаться.
● Организуйте процесс.
Если есть сомнения, что ребенок справится, проверьте, все ли есть у него для обучения. Оплатите интернет, посмотрите задания в электронном журнале или на сайте школы. Убедитесь, что у ребенка есть канцтовары, определите вместе график учебы, поставьте сроки и дальше — доверьтесь.
● Спрашивайте.
Делайте это редко, ребенок и без вас законтролирован. Лучше не проверять без него дневник и тетради: просто задавайте вопрос и просите рассказать о том, как идет процесс, каких успехов он достиг, как ему учиться в таком формате.
● Установите режим дня.
В период домашнего обучения, у ребенка есть большой соблазн поздно ложиться, поздно вставать, переедать, уйти в интернет с головой и забросить зарядку. Помогите ему справиться с соблазном, чтобы карантин не лишил его здоровья, настроения и сил.
● Отдыхайте сами.
Думайте о себе, иначе у вас не останется сил на ребенка. Только когда мы в ресурсе, мы можем адекватно реагировать друг на друга, стресс и ситуацию в целом. Для этого нужно вовремя ложиться спать, нормально есть, качественно отдыхать и иметь физическую активность.
Подробнее: https://eduregion.ru/k-zhurnal/kak-sokhranit-otnosheniya-s-detmi-vo-vremya-karantina/
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭПИДЕМИИ И ПАНДЕМИИ
ПРИ ЭПИДЕМИИ:
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЭПИДЕМИЙ
Общие сведения об эпидемиях
Эпидемии с древнейших времен приносили человечеству много страданий. Сотни тысяч людей погибли при массовом распространении таких болезней, как чума, оспа, холера, сыпной тиф, грипп, и ряда других. От чумы, охватившей всю Европу в XIV столетии, погибли 25 млн человек, т.е. четвертая часть населения материка.
Свыше 1,3 млн человек умирали ежегодно в Европе и Азии в XVI- XVII вв. от оспы. Во время пандемии гриппа в 1918—1919 гг. на земном шаре из 500 млн заболевших умерло около 20 млн человек, т.е. почти в 2 раза больше, чем было убито за всю Первую мировую войну.
Особенно широкое распространение инфекционные болезни имеют во время катастроф, войн и стихийных бедствий, когда резко ухудшаются условия жизни и быта народа, истощаются материальные ресурсы страны, сужаются возможности для оздоровительной и противоэпидемической работы, возникают условия распространения инфекционных заболеваний вследствие непрерывных передвижений больших людских масс (воинских контингентов, гражданского населения, беженцев и др.). И поэтому в глубокой древности человечество встало перед необходимостью борьбы с инфекционными болезнями. Изучались особенности возникновения, течения и исчезновения эпидемий, накапливался опыт борьбы с ними, возникало учение об эпидемиях — эпидемиология. И в настоящее время постоянно регистрируются эпидемии холеры и брюшного тифа, малярии и клещевого энцефалита, гриппа и венерических заболеваний, дифтерии и других инфекционных болезней, вызывающих гибель людей и требующих привлечения сил и средств противоэпидемических учреждений и населения.
Возможности возникновения эпидемических очагов в районах стихийных бедствий и катастроф зависят от многих появляющихся причин, основными из которых являются:
- разрушение коммунальных объектов (системы водоснабжения, канализации, отопления и др.);
- резкое ухудшение санитарно-гигиенического состояния территорий за счет разрушения химических, нефтеперерабатывающих и других промышленных предприятий, наличия трупов людей и животных, гниющих продуктов животного и растительного происхождения;
- массовое размножение грызунов, появление эпизоотий среди них и активизация природных очагов;
- интенсивные миграции организованных и неорганизованных контингентов людей;
- изменение восприимчивости людей к инфекциям;
- нарушение результативности работы сети санитарно-эпидемиологических и лечебно-профилактических учреждений, ранее располагавшихся в зоне катастрофы;
- необходимость оказания помощи местным учреждениям и проведение мероприятий среди населения.
В этих сложных условиях воздействия экстремальных факторов при чрезвычайных ситуациях особое значение приобретает умелая организация противоэпидемической работы.
Инфекционные болезни отличаются от других болезней рядом особенностей. Для их возникновения необходимо наличие и взаимодействие следующих трех основных элементов: источника возбудителя инфекции, механизма передачи, восприимчивого организма.
Под источником возбудителя инфекции понимают объект, который является местом естественного пребывания и размножения возбудителей и в котором идет процесс их накопления. Имея паразитическую природу, объектом своего существования возбудители избирают живые организмы. И поэтому ими является человек или животное.
Механизм передачи инфекции представляет совокупность эволюционно сложившихся способов перемещения возбудителя болезни из зараженного организма в незараженный. Такое перемещение необходимо возбудителю потому, что бесконечно долго находиться в одном организме он не может, так как последний в конце концов вырабатывает к возбудителю невосприимчивость (иммунитет) и рано или поздно освобождается от возбудителя. Кроме того, в случае смерти источника возбудителя погибает, за редким исключением, и сам возбудитель. В связи с этим наряду с приспособлением к паразитированию в организме биологического хозяина у возбудителей развилось приспособление к переходу из одного организма в другой. При значительном количестве источников возбудителей болезней и восприимчивых людей периодически возникают массовые заболевания, или эпидемии.
В зависимости от путей проникновения возбудителей болезней (вирусов, риккетсии, бактерий и др.) в организм человека и их первичной локализации в тех или иных органах все инфекционные болезни можно сгруппировать в четыре группы:
- водно-пищевые, или кишечные инфекции;
- воздушно-капельные, или инфекции дыхательных путей;
- трансмиссивные, или кровяные инфекции;
- контактные, или инфекции наружных покровов.
Первая группа характеризуется тем, что при этих заболеваниях возбудитель проникает в организм через рот вместе с пищей или водой и поражает в большинстве случаев кишечный тракт. Выводится возбудитель из организма также из кишечника и попадает в почву, воду и т.п. Сюда относят такие болезни, как холера, брюшной тиф, сальмонеллезы, бруцеллез, сибирская язва и др.
Разрушение водопроводных и канализационных сетей, низкая санитарная культура, беспечность и неосмотрительность в использовании открытых водоемов приводят к возникновению эпидемий.
При болезнях дыхательных путей возбудитель выделяется вместе со слюной и комочками слизи при чихании, кашле, разговоре, попадает в воздух, который проникает в организм через дыхательные пути и вызывает заболевание. К воздушно-капельным инфекциям относятся грипп, корь, скарлатина, дифтерия, цереброспинальный менингит, оспа и др. Инфекции дыхательных путей — наиболее многочисленные и самые распространенные заболевания. Ими ежегодно переболевает до 15—20% всего населения, а в период эпидемических вспышек гриппа — до 40%. Крупные капли слюны или слизи, содержащие возбудителей, довольно быстро оседают, подсыхают, образуя микроскопические ядрышки. С пылью они вновь поднимаются в воздух и переносятся в другие помещения. При их вдыхании и происходит заражение. При высокой влажности воздуха в помещениях, недостаточном их проветривании и других нарушениях санитарно- гигиенических правил возбудители сохраняются во внешней среде дольше. При стихийном бедствии и крупных катастрофах обычно происходит скопление людей, нарушаются нормы и правила общежития, что обусловливает массовость заболевания гриппом, дифтерией, ангиной, менингитом.
Третья группа болезней характеризуется тем, что возбудитель заболевания циркулирует в крови, самостоятельно выйти из нее не может и передается от больного к здоровому только через кровососущих переносчиков. Другими словами, заражение человека происходит при укусе насекомых и клещей, в теле которых имеются патогенные микроорганизмы. К таким болезням относится чума, вшивый и клещевой сыпные тифы, туляремия, клещевой энцефалит и др.
В четвертую группу входят инфекционные болезни, при которых возбудитель заболевания передается от больного к здоровому при непосредственном контакте и поражает в первую очередь кожные и слизистые покровы человека. Сюда относятся венерические заболевания, СПИД, бешенство, столбняк и др.
В каждой из этих групп имеются особенности, одной из которых является различие в источниках возбудителя. При одних заболеваниях (дизентерия, брюшной тиф, дифтерия и др.) источником возбудителя заболевания является только человек, такие болезни называются антропонозами. При других (чума, туляремия, сибирская язва и др.) источником возбудителя заболевания, от которого происходит заражение человека, являются животные, поэтому их называют зоонозами или антропозоонозами, поскольку ими могут болеть и животные, и человек.
В указанные четыре группы укладываются почти все известные нам инфекционные болезни, однако некоторые из них могут входить не в одну, а в несколько групп. Например, чума, распространяющаяся среди животных преимущественно как кровяная инфекция и от животных к человеку передающаяся через укус блох, отнесена к группе кровяных инфекций, но легочная форма чумы может передаваться от человека к человеку через воздух. Но в классификации инфекционных болезней учитывается локализация возбудителей, наиболее часто встречающаяся в практике.
Непрерывную цепь следующих друг за другом заражений и заболеваний принято называть эпидемическим процессом. Он характеризуется непрерывностью, что выражается в чередовании пребывания возбудителя болезни в организме его биологического хозяина с выходом этого возбудителя во внешнюю среду и внедрением в новый, незараженный организм человека или животного. Иначе говоря, для возникновения эпидемического процесса необходимы три фактора: источник возбудителя инфекционного процесса, механизм его передачи и восприимчивые к заболеванию люди. Массовое распространение одноименных инфекционных заболеваний, связанных общими источниками инфекции, называется эпидемией, а эпидемии, охватывающие несколько стран и материков, — пандемией.
При всех инфекционных заболеваниях от момента заражения до проявления первых видимых признаков заболевания проходит определенное время, называемое инкубационным периодом. Длительность этого периода при различных инфекциях неодинакова — от нескольких часов до нескольких месяцев. От продолжительности инкубационного периода зависит срок установленного карантина, изоляции лиц, бывших в контакте с заболевшими, и др.
Опасность находящегося в инкубационном периоде человека состоит в том, что он уже может выделять возбудителя болезни и заражать членов семьи, сотрудников по работе и просто окружающих людей, но ни он, ни контактирующие с ним не знают опасности и не принимают мер по предупреждению заболевания. В результате круг охваченных инфекцией расширяется и расширяется. Из-за наличия инкубационного периода возникают трудности для своевременного установления факта возникновения заболевания и принятия необходимых мер.
Для распространения инфекционных заболеваний необходим, как отмечено выше, и третий момент — восприимчивый организм.
Каждый человек восприимчив ко всем инфекциям, которыми болеют люди. Но эта восприимчивость может быть абсолютной, когда заражение всегда сопровождается развитием заболевания у всех заразившихся, и частичной, когда из числа заразившихся заболевают не все, а какой-то процент из них. Человек абсолютно восприимчив к таким инфекциям, как сыпной тиф, оспа, корь, частично восприимчив к полиомиелиту, скарлатине, менингиту.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИНКУБАЦИОННОГО ПЕРИОДА НЕКОТОРЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ
Название болезни |
Продолжительность |
Чума |
2—3 дня |
Холера |
От 6 ч до 5 дней |
Сибирская язва |
От нескольких часов до 8 дней |
Сыпной тиф |
От 6 до 21 дня |
Туляремия |
От 2 до 6 дней |
Натуральная оспа |
От 5 до 22 дней |
Брюшной тиф |
От 7 до 25 дней |
Сальмонеллез |
От 6 ч до 2 дней |
Ботулизм |
От 6 ч до 24 часов |
Дизентерия |
От 1 до 7 дней |
Бруцеллез |
От 1 недели до 50 дней |
Дифтерия |
От 2 до 10 дней |
Корь |
От 7 до 17 дней |
Скарлатина |
В среднем 3—7 дней |
Столбняк |
От 5 до 14 дней |
Говоря о восприимчивости человека к инфекционным болезням, нельзя не сказать также о другом, противоположном свойстве организма — невосприимчивости к инфекциям, т.е. иммунитете. Принято различать два вида иммунитета: врожденный и приобретенный. Врожденный передается по наследству и сохраняется всю жизнь (невосприимчивость ко многим инфекционным болезням животных), приобретенный — вырабатывается после перенесенных заболеваний и может сохраняться при одних заболеваниях в течение нескольких лет, при других — пожизненно. К приобретенному иммунитету относится и искусственный иммунитет, развивающийся после вакцинации.
При возникновении массовых заболеваний важно как можно раньше провести комплекс противоэпидемических мероприятий.
ПРИ ПАНДЕМИИ:
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПАНДЕМИИ
Гибель цивилизации от пандемии – один из наиболее вероятных сценариев Апокалипсиса. Да и просто эпидемия – не очень приятный период в нашей жизни. Опасность может возникнуть из ниоткуда – смертельный вирус в белковой оболочке способен преодолеть межзвездные расстояния и уничтожить жизнь на планете так же, как и породил ее (согласно теории панспермии).
Кроме того, северные льды могут растаять, разбудив бактерии, спавшие миллионы лет на Аляске или в Сибири, вирус может вырваться из секретных лабораторий (или быть выпущен специально). Или приобрести смертельно опасные свойства в результате мутаций – вероятных развитий событий слишком много, чтобы пренебрегать ими (по мнению автора www.extreme-voyage.ru).
Наука выживать заключается в предварительной подготовке. Если ты не подготовлен, не имеешь базы знаний, опыта и материально-технической базы, то твои шансы выжить в любой обстановке стремятся к нулю. А чтобы подготовиться, необходимо знать направление, в котором следует двигаться. Сегодня мы предлагаем вам несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы уберечь себя и своих близких от воздействия смертельно опасного врага – вирусов и бактерий.
Что такое пандемия?
Пандемия — быстрое распространение нового опасного заболевания в мировых масштабах. На протяжении всей истории патогены уничтожали миллионы людей. В XX веке человечество испытало на себе три глобальные вспышки гриппа. Худшая из них — «испанка» — унесла жизни от 50 до 100 миллионов человек, или от 3 до 5% от общей численности населения.
Как она может появиться?
Сегодня болезни распространяются быстрее, чем когда-либо. Это происходит из-за роста городов, популярности дальних путешествий, отсутствия санитарных условий в некоторых странах и контроля над разносчиками болезней.
К пандемии также может привести вирус гриппа. Он легко мутирует, передаётся воздушно-капельным путём и широко распространяется до появления первых симптомов у заболевших.
Ещё есть вероятность рождения вируса в биоинженерной лаборатории. Прогресс в области считывания и редактирования ДНК приближает такой сценарий к реальности.
Что делать и как выжить при эпидемии и пандемии
1. Будьте информированными
Необходимо знать и понимать различные причины возникновения, условия развития, типы эпидемий. Желательно почитать про историю пандемий в интернете (это легко сделать по соответствующим запросам). Так же необходимо продумать возможность получения информации от МЧС и местных органов власти (включая неофициальные каналы).
2. Позаботьтесь о своем иммунитете
Чем мощнее иммунитет – тем меньше у вирусов шансов победить. Например, можно подцепить бактерию, но если ваш органоид изнутри имеет грозный вид и больно пинается, то бактерия будет чувствовать себя неуютно и вполне возможно, что в итоге уползет в побитом состоянии через прямую кишку.
Насчет прививок от гриппа не скажу – у каждого свое мнение. Но если в вашей местности намечается вспышка иного опасного заболевания, то не вижу причин отказываться от того, чтобы запустить в кровь пару миллионов добрых «микроскопических Джеки Чанов», которые будут изнутри бить злых микробов всеми приемами кунг-фу.
Кроме того:
• Вкушайте здоровую пищу.
• Занимайтесь спортом.
• Употребляйте природные средства для повышения иммунитета – ехинацею, витаминные комплексы, и т.п.
Кстати, 5-кратная суточная доза витамина «С», употребленная с небольшим количеством пищи (желательно с минимумом жидкости) за один раз, не оставляет шансов простудам и гриппу. Такая доза подстегивает иммунитет и дает органоиду исполинские силы уже в течение первого часа после употребления. Проверено автором www.extreme-voyage.ru на себе и своих близких, но вам без рекомендаций вашего врача советовать не могу.
3. Создайте аварийный запас продуктов
При пандемиях нельзя употреблять в пищу продукты и воду из открытых источников. О том, как создать запас продовольствия и поддерживать его, у нас в разных статьях написано немало. Напомню главные критерии:
• Выделите отдельное место (лучше комнату, лучше в сухом темном подвале).
• Продукты должны иметь длительный срок хранения (вакуумные упаковки, консервы).
• Обновлять продукты легко – разделите шкафы с запасами на 3-6 секторов и употребляйте в пищу те продукты, срок годности которых скоро пройдет, заменяя их новыми со свежим соком годности.
• То же касается и воды – регулярно обновляйте запасы, из расчета 2 литра в день на человека (питьевая вода, без учета технической, на месяц).
4. Создайте комплект выживания
В такой комплект должны войти все классические элементы защиты для каждого члена семьи + один эксземпляр:
• Респиратор.
• Защитный комбинезон.
• Защитные очки.
• Бахилы, перчатки и т.п.
5. Соблюдайте специальную гигиену
При малейшей угрозе пандемии мойте руки сильным средством для рук, посуды, и/или стерилизуйте их раствором спирта 70%. Естественно, что вам не помешает регулярное купание. Кроме того, многие вирусы передаются воздушно-капельным путем – выходя из дома, надевайте ватно-марлевую повязку (люди старшего поколения, знакомые с ГО, знают, что это и как сделать; молодежи – читать советские методички по ГО).
6. Защитите свою среду обитания
На период эпидемии или пандемии ваша главная среда обитания – ваш дом. Это – ваша цитадель. Защитите свой дом от возможного загрязнения вирусами и бактериями. Закупорьте все зазоры между окнами и дверями пленкой. Используйте фильтр в системе вентиляции.
7. Продумайте систему защиты от социума
Да-да, при возникновении смертельной опасности, особенно непонятной или неизвестной, многие люди сбрасывают с себя маску нравственности и порядочности. О том, как научиться определять друзей и врагов в кризис, мы уже писали.
Так же мы писали о том, как защитить дом от народных волнений и преступности. Помимо этого у нас на www.extreme-voyage.ru есть статьи о выживании в Апокалипсисе, которым можно считать любую пандемию с крайне тяжелыми последствиями.
8. Подготовьте оперативный эвакуационный пакет
При пандемии или эпидемии может потребоваться добраться из точки А в точку Б. Например, эвакуироваться, или перевезти потерявшегося члена семьи или команды выживания в вашу цитадель. Для этого позаботьтесь о том, чтобы в вашем автомобиле был установлен воздушный фильтр, и что в вашем распоряжении находится сумка с 72-часовым запасом всего, что может потребоваться в пути (пища, вода, средства самозащиты, аптечка, оптика, и т.п.).
9. Будьте готовы к эвакуации всей семьей
Получив информацию о том, что вы и ваша семья должны покинуть район бедствия, нужно сделать это. Иначе его оцепят войска, и выйти из города будет крайне сложно или практически невозможно.
Кроме того, желательно иметь в нескольких десятках километров от города «запасной аэродром» — убежище с запасами, об этом мы писали ранее.
Эпилог
Конечно, можно сидеть и ждать, чем закончится эпидемия. Но если вам дорога жизнь ваших близких, начинайте задумываться о выживании и спасении уже сейчас, чтобы потом не кусать локти при виде погибших, которых можно было спасти.
Если вы решите начать действовать уже сейчас, имейте в виду, что все ваши действия должны носить целенаправленный, систематический и последовательный характер. Просто закупить респираторы – это все равно, что надеть бронированные трусы в надежде, что пуля из винтовки будет направлена в ваше сердце через вашу «пятую точку», а не через спину или грудь.
Надо выжить: выживай всегда!
Источник: www.extreme-voyage.ru
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ВИДЕО:
ГРИПП:
КОРОНАВИРУС:
ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Горячая линия по вопросам, связанным с заболеваниями коронавирусной инфекцией в Кемеровской области. Открыли её на базе кемеровского центра медицины и катастроф.
Номер телефона, по которому могут обратиться жители Кемеровской области:
8 800 201-25-22
Действует «линия» круглосуточно семь дней в неделю.
По указанному номеру кузбассовцам, находившимся на территории с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, следует рассказать о том, в какой стране они находились и назвать дату возвращения в РФ.
Люди, которые решат позвонить, узнают о том, что делать, если есть вероятность заражения этой опасной инфекцией, а также – о том, как изолироваться дома на две недели, получить больничный лист, пройти медицинское обследование и наблюдение.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПО СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ В СТРАНЕ И МИРЕ:
Как спастись от коронавируса? Всемирное общество здравоохранения (ВОЗ) рекомендует пять простых правил. Следуй им, мой руки и, если приболел, сиди дома!
——————♦ ♦ ♦——————
ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПРИВИВКУ ОТ КОРОНАВИРУСА?
Записаться на прививку можно несколькими способами:
- по номеру 122;
- в регистратуре поликлиники;
- через портал «Врач 42»;
- через портал «Госуслуги».
Посмотреть полный список пунктов
вакцинации с адресами вы можете ЗДЕСЬ!
Город Междуреченск, 652884. ул. Вокзальная, 6
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
13 марта в «Художественной школе № 6» прошел праздничный концерт, в рамках традиционного мероприятия «Мисс Кисточка». В концерте приняли участие обучающиеся ДПП «Живопись», а номера были посвящены празднику мам и весны. Ребята представили интересные номера различных жанров: демонстрировали своё умение в декламировании стихов, исполнении музыкальных номеров. Конечно участники концерта волновались, но выступали очень достойно, каждое выступление было тепло встречено аплодисментами. Было видно, что все готовились и очень старались. Юные исполнители, несомненно, нашли самый теплый прием и самую благодарную аудиторию. Всё это, конечно, является большим стимулом для дальнейшего успешного обучения и развития творческой личности в художественной школе.
Пресс - релиз подготовила зам. директора В. Ю. Коба.
тел: 3-91-10
Город Междуреченск, 652884. ул. Вокзальная, 6
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
6 марта в 15:00 в МБУДО «Художественная школа № 6» открылась персональная выставка Ашота Акопяна « Живопись», раскрывающая одну из ступеней развития художника. Духовный путь, преображение – этой теме посвящены 26 живописных работ. Достижение внутренней духовности, поиски веры себя, самопознание, самосовершенствование… Это разговор художника с самим собой, и с нами.
Формой творческого высказывания для Ашота Акопяна стали абстрактные, гармоничные по колориту цветовые импровизации. Звучащие нежно и мягко, как мелодия. Живописные работы художника отличаются ярким, насыщенным колоритом, обобщенными цветовыми пятнами.
Ашот Мкртичович Акопян родился 27 августа 1964 года в городе Артик (Армения).
ü Учился в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого на отделении скульптуры (1986-1990), по окончанию поступил в Красноярский художественный институт им. В.И.Сурикова на отделение керамики (1990-1995). В Прокопьевске Ашот Мкртичович живет с 1995 года.
ü Работал главным художником на Прокопьевском фарфоровом заводе (1995-2000).
ü Член Союза художников России с 2017 года.
ü Выставочную деятельность начал с 1999 года. Активно участвует в выставках городского, областного, российского уровня и в мероприятиях. Проводимых Городским клубом художников. работы находятся в частных собраниях России, Армении и за рубежом.
Пресс - релиз подготовила
преподаватель П. В. Буторина.
тел: 3-91-10
Еще статьи...
- 28 февраля в рамках областного мероприятия «Дни Культуры Кузбасса в Междуреченске. Итоги и перспектива развития»
- 28 февраля с 14.30 до 15.30 «Художественная школа № 6» г. Междуреченска принимает у себя гостей – руководителей ДХШ и ДШИ области.
- ГАЛЕРЕЯ
- ВЫСТАВКА «МИР УДИВИТЕЛЬНЫХ КРАСОК» 05.02.20 - 05.03.20 (О АВТОРАХ)