Uncategorised

Печать

ca73ba01841f

 

В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения  коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и защиты здоровья обучающихся департамент образования и науки Кемеровской области согласно постановлению губернатора Кузбасса Сергея Цивилева «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 16 марта 2020 года рекомендовал школам ввести двухнедельные каникулы или организовать дистанционное обучение; организациям СПО, вузам – организовать дистанционное обучение.

distancionnoe obwchenie

 

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Дистанционное, или удаленное, обучение — это обучение на расстоянии с использованием информационных технологий. Такая форма обучения применима для проектной работы и дополнительного контроля знаний. Также удаленное обучение — это возможность полноценно учиться для детей с инвалидностью. Благодаря дистанционным занятиям можно заниматься с детьми во время болезни или карантина.

Процесс обучения в художественной школе имеет свою специфику, несколько отличную от общеобразовательных учреждений. Педагогу художественной школы дистанционно приходится чаще контролировать процесс создания учебной композиции посредством фото и видео отчётов обучающихся. Иногда самому преподавателю приходится дистанционно показывать приёмы работы карандашом или кистью.

Для организации среды, в которой и учитель и ученик могут комфортно работать, получать задания (в том числе и индивидуальные), с возможностью оценивания и комментирования работы в нашей художественной школе мы выбрали систему дистанционного обучения на основе Google Classroom. 

В случае с Google Classroom нам нужна учетная запись Google, а если образовательное учреждение организовывало свое Единое информационное пространство при помощи сервиса Google Suite for Education, то такая учетная запись есть у каждого учителя и ученика с возможностью использования всех сервисов Google в корпоративном режиме. Мы пошли именно по такому пути.

 

google classroom colombia

Google Classroom

Класс позволяет обеспечить быструю интеграцию Google Диск и предоставляет удобный интерфейс для создания и управления учебными курсами — это открывает новые возможности в преподавании, так необходимые педагогам.

Список главных особенностей Google Classroom:

  • Удобное добавление учащихся. Преподаватель может отправить приглашение учащимся на созданный курс при помощи групп пользователей домена, которые заранее сформированы администратором.
  • Совместное преподавание — возможность пригласить на курс до 20 других преподавателей.
  • Дифференцированный подход — возможность создавать индивидуальные задания для каждого учащегося.
  • Настройка заданий — возможность добавлять сроки сдачи, менять шкалу оценок и отслеживайте проверенные задания.
  • Предварительная подготовка — возможность создавать черновики записей и заданий или настраивать дату и время их автоматической публикации в ленте курса.
  • Настройка темы курса - возможность изменять цветовое оформление и темы по умолчанию.
  • Отслеживание заданий для учащихся — Класс создает для каждого курса Google Календарь и обновляет в нем задачи и их сроки.
  • Учащиеся могут просматривать задания в ленте, на странице работ и в календаре курса.
    Перенос оценок — возможность экспорта итоговых оценки в Google Таблицы или CSV-файл, который можно загрузить в другие
  • приложения.
  • Также Класс доступен в Интернете и через мобильное приложение Google Класс для Android и iOS.

 

123 Google Classroom

С чего же начать работу с Google Классом?

ВИДЕО

 

 

+ Полезные веб-сервисы для преподавателей школы

 

 

01

Online Test Pad

Online Test Pad - многофункциональный веб-сервис, разработанный для создания опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий. Программа работает в вебе, поэтому доступна со всех современных устройств. Софт также предлагает создать мини-сайт - площадку, на которой можно организовать процесс тестирования респондентов.

Платформу можно использовать преподавателям для тестирования учеников и студентов, проведения экспресс-проверок уровня знаний, зачётов и контрольных работ. Система также пригодится для сбора информации с сайта компании, независимо от её масштаба и сферы деятельности. Опции создания онлайн-кроссворда пригодятся редакторам и копирайтерам в СМИ, а также могут быть использованы в развлекательных и личных целях.

Функции онлайн-конструктора позволяют реализовать в онлайне тест любого уровня сложности, провести опросы, протестировать сотрудников и собрать статистику. Конструктор тестов предусматривает варианты 14 типов вопросов, в том числе: установление последовательности, заполнение пропусков, последовательное исключение, диктант, мультивыбор или выбор одного решения, ввод чисел и текста, добавление файлов. Доступ к тесту может быть создан по основной ссылке или в виде виджета на сайте организации, а также в качестве общедоступной публикации на сайте Online Test Pad. Система предоставляет возможность не только точных ответов, но и заполнения в свободной форме (в этом случае ответы направляются администратору для личной проверки). Результат предоставляется в 4 форматах, для настройки которых есть персональная шкала. По каждому заполненному опроснику можно получить статистику ответов (по отдельности или в целом по всем респондентам), которая доступна для загрузки в формате Excel.

Ключевые особенности

Бесплатный сервис 14 типов вопросов для теста и 10 типов вопросов для опроса Гибкая настройка по параметрам Установка ограничения на прохождение по IP и/или Cookie Включение / отключение отображения номеров страниц и номеров вопросов Статистика ответов на каждый вопрос в табличном и графическом представлении.

ВИДЕО

 

 

google hangoutsmeet

 

Google Hangouts Meet

«Хэнгаутс» позволяет звонить, совершать видеовызовы и вести чат. При этом пользователям не нужно ничего устанавливать. Вы можете использовать чат Hangouts, прямо находясь в почте Gmail. Чтобы начать видеоконференцию, просто переходите по ссылке hangouts.google.com и нажимайте кнопку Видеовызов.

Задача Hangouts Meet — сделать общение по видео таким же продуктивным, как если бы вы разговаривали лицом Задача Hangouts Meet — сделать общение по видео таким же продуктивным, как если бы вы разговаривали лицом к лицу. Google упростила интерфейс приложения и внедрила умное управление групповыми видеозвонками. к лицу. Google упростила интерфейс приложения и внедрила умное управление групповыми видеозвонками.

На видеоконференцию в Hangouts Meet можно пригласить до 30 участников, отослав приглашение почтой или На видеоконференцию в Hangouts Meet можно пригласить до 30 участников, отослав приглашение почтой или оставив ссылку в «Календаре» (командном планировщике с общим доступом). оставив ссылку в «Календаре» (командном планировщике с общим доступом).

Для участия в видеочате не обязательно иметь Google. Для участия в видеочате не обязательно иметь Google аккаунт — достаточно ссылки с приглашением. Чаты аккаунт — достаточно ссылки с приглашением. Чаты Hangouts Meet доступны на всех устройствах: смартфонах, Hangouts Meet доступны на всех устройствах: смартфонах, планшетах, ПК.

ВИДЕО

 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Для просмотра страниц сайта и имеющихся файлов требуется стандартное программное обеспечение. В случае если с корректным отображением некоторых динамических элементов страниц сайта или реализацией возможности просмотра документов в электронной форме возникли сложности, пользователю следует убедиться в наличии на его компьютере необходимого программного обеспечения. При выявлении факта отсутствия программного обеспечения для просмотра файлов в определённом формате, пользователю может потребоваться установка соответствующего программного обеспечения, воспользовавшись нижеприведёнными ссылками на бесплатно распространяемые программы либо иными аналогами таких программ.

Форматы файловПрограммы свободного программного обеспечения (распространяются бесплатно)
.doc .xls .ppt (.pps) OpenOffice
.pdf Adobe Reader
Foxit Reader
GSview
.jpeg .tif (.tiff)
многостраничный .tif .gif .bmp
IrfanView
GSview
XnView
.zip .rar 7-Zip
WinZip
IZArc
.swf Adobe Flash Player
.jar Java

 

 

 

ИНФОГРАФИКА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

Министерство просвещения Российской Федерации разработало наглядные рекомендации по организации образовательного процесса в период дистанционного обучения. Посредством инфографики представлен алгоритм эффективной организации удалённых занятий.

Все материалы официального сайта Министерства просвещения Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объёму и срокам публикации.

IMG 2018

IMG 2019

Zc2fK3pgOw0

 

bb11e9529375fb4fe3c9 2000x

 

12332

 

КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА: ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Из-за эпидемии коронавируса школы переводят детей на свободное посещение. Школы со своей стороны организуют дистанционное обучение, а родителям остается контролировать и мотивировать детей. Как сделать это правильно и не разрушить отношения.

● Дайте отдохнуть.

Это почти каникулы, точнее каникулы, которые начались чуть раньше. Дайте ребенку отдохнуть хотя бы пару дней, а уже потом принимайтесь за задания. Отдыхать лучше дома или на улице без особых скоплений людей.

● Уважайте границы.

Ребенок знает, когда и как ему удобно учиться, особенно, если он учится в среднем или старшем звене. Позвольте ему самому принимать решение, когда ему делать задание и сколько времени на него потратить.

● Предложите помощь.

Предлагайте, а не навязывайте. Это значит, что ребенок имеет право отказаться.

● Организуйте процесс.

Если есть сомнения, что ребенок справится, проверьте, все ли есть у него для обучения. Оплатите интернет, посмотрите задания в электронном журнале или на сайте школы. Убедитесь, что у ребенка есть канцтовары, определите вместе график учебы, поставьте сроки и дальше — доверьтесь.

● Спрашивайте.

Делайте это редко, ребенок и без вас законтролирован. Лучше не проверять без него дневник и тетради: просто задавайте вопрос и просите рассказать о том, как идет процесс, каких успехов он достиг, как ему учиться в таком формате.

● Установите режим дня.

В период домашнего обучения, у ребенка есть большой соблазн поздно ложиться, поздно вставать, переедать, уйти в интернет с головой и забросить зарядку. Помогите ему справиться с соблазном, чтобы карантин не лишил его здоровья, настроения и сил.

● Отдыхайте сами.

Думайте о себе, иначе у вас не останется сил на ребенка. Только когда мы в ресурсе, мы можем адекватно реагировать друг на друга, стресс и ситуацию в целом. Для этого нужно вовремя ложиться спать, нормально есть, качественно отдыхать и иметь физическую активность.

Подробнее: https://eduregion.ru/k-zhurnal/kak-sokhranit-otnosheniya-s-detmi-vo-vremya-karantina/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печать

13 1 

8 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭПИДЕМИИ И ПАНДЕМИИ

 

ПРИ ЭПИДЕМИИ:

 

ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЭПИДЕМИЙ

 

Общие сведения об эпидемиях

Эпидемии с древнейших времен приносили человечеству много страданий. Сотни тысяч людей погибли при массовом распространении таких болезней, как чума, оспа, холера, сыпной тиф, грипп, и ряда других. От чумы, охватившей всю Европу в XIV столетии, погибли 25 млн человек, т.е. четвертая часть населения материка.

Свыше 1,3 млн человек умирали ежегодно в Европе и Азии в XVI- XVII вв. от оспы. Во время пандемии гриппа в 1918—1919 гг. на земном шаре из 500 млн заболевших умерло около 20 млн человек, т.е. почти в 2 раза больше, чем было убито за всю Первую мировую войну.

Особенно широкое распространение инфекционные болезни имеют во время катастроф, войн и стихийных бедствий, когда резко ухудшаются условия жизни и быта народа, истощаются материальные ресурсы страны, сужаются возможности для оздоровительной и противоэпидемической работы, возникают условия распространения инфекционных заболеваний вследствие непрерывных передвижений больших людских масс (воинских контингентов, гражданского населения, беженцев и др.). И поэтому в глубокой древности человечество встало перед необходимостью борьбы с инфекционными болезнями. Изучались особенности возникновения, течения и исчезновения эпидемий, накапливался опыт борьбы с ними, возникало учение об эпидемиях — эпидемиология. И в настоящее время постоянно регистрируются эпидемии холеры и брюшного тифа, малярии и клещевого энцефалита, гриппа и венерических заболеваний, дифтерии и других инфекционных болезней, вызывающих гибель людей и требующих привлечения сил и средств противоэпидемических учреждений и населения.

Возможности возникновения эпидемических очагов в районах стихийных бедствий и катастроф зависят от многих появляющихся причин, основными из которых являются:

  • разрушение коммунальных объектов (системы водоснабжения, канализации, отопления и др.);
  • резкое ухудшение санитарно-гигиенического состояния территорий за счет разрушения химических, нефтеперерабатывающих и других промышленных предприятий, наличия трупов людей и животных, гниющих продуктов животного и растительного происхождения;
  • массовое размножение грызунов, появление эпизоотий среди них и активизация природных очагов;
  • интенсивные миграции организованных и неорганизованных контингентов людей;
  • изменение восприимчивости людей к инфекциям;
  • нарушение результативности работы сети санитарно-эпидемиологических и лечебно-профилактических учреждений, ранее располагавшихся в зоне катастрофы;
  • необходимость оказания помощи местным учреждениям и проведение мероприятий среди населения.

В этих сложных условиях воздействия экстремальных факторов при чрезвычайных ситуациях особое значение приобретает умелая организация противоэпидемической работы.

Инфекционные болезни отличаются от других болезней рядом особенностей. Для их возникновения необходимо наличие и взаимодействие следующих трех основных элементов: источника возбудителя инфекции, механизма передачи, восприимчивого организма.
Под источником возбудителя инфекции понимают объект, который является местом естественного пребывания и размножения возбудителей и в котором идет процесс их накопления. Имея паразитическую природу, объектом своего существования возбудители избирают живые организмы. И поэтому ими является человек или животное.

Механизм передачи инфекции представляет совокупность эволюционно сложившихся способов перемещения возбудителя болезни из зараженного организма в незараженный. Такое перемещение необходимо возбудителю потому, что бесконечно долго находиться в одном организме он не может, так как последний в конце концов вырабатывает к возбудителю невосприимчивость (иммунитет) и рано или поздно освобождается от возбудителя. Кроме того, в случае смерти источника возбудителя погибает, за редким исключением, и сам возбудитель. В связи с этим наряду с приспособлением к паразитированию в организме биологического хозяина у возбудителей развилось приспособление к переходу из одного организма в другой. При значительном количестве источников возбудителей болезней и восприимчивых людей периодически возникают массовые заболевания, или эпидемии.

В зависимости от путей проникновения возбудителей болезней (вирусов, риккетсии, бактерий и др.) в организм человека и их первичной локализации в тех или иных органах все инфекционные болезни можно сгруппировать в четыре группы:

  • водно-пищевые, или кишечные инфекции;
  • воздушно-капельные, или инфекции дыхательных путей;
  • трансмиссивные, или кровяные инфекции;
  • контактные, или инфекции наружных покровов.

Первая группа характеризуется тем, что при этих заболеваниях возбудитель проникает в организм через рот вместе с пищей или водой и поражает в большинстве случаев кишечный тракт. Выводится возбудитель из организма также из кишечника и попадает в почву, воду и т.п. Сюда относят такие болезни, как холера, брюшной тиф, сальмонеллезы, бруцеллез, сибирская язва и др.

Разрушение водопроводных и канализационных сетей, низкая санитарная культура, беспечность и неосмотрительность в использовании открытых водоемов приводят к возникновению эпидемий.

При болезнях дыхательных путей возбудитель выделяется вместе со слюной и комочками слизи при чихании, кашле, разговоре, попадает в воздух, который проникает в организм через дыхательные пути и вызывает заболевание. К воздушно-капельным инфекциям относятся грипп, корь, скарлатина, дифтерия, цереброспинальный менингит, оспа и др. Инфекции дыхательных путей — наиболее многочисленные и самые распространенные заболевания. Ими ежегодно переболевает до 15—20% всего населения, а в период эпидемических вспышек гриппа — до 40%. Крупные капли слюны или слизи, содержащие возбудителей, довольно быстро оседают, подсыхают, образуя микроскопические ядрышки. С пылью они вновь поднимаются в воздух и переносятся в другие помещения. При их вдыхании и происходит заражение. При высокой влажности воздуха в помещениях, недостаточном их проветривании и других нарушениях санитарно- гигиенических правил возбудители сохраняются во внешней среде дольше. При стихийном бедствии и крупных катастрофах обычно происходит скопление людей, нарушаются нормы и правила общежития, что обусловливает массовость заболевания гриппом, дифтерией, ангиной, менингитом.

Третья группа болезней характеризуется тем, что возбудитель заболевания циркулирует в крови, самостоятельно выйти из нее не может и передается от больного к здоровому только через кровососущих переносчиков. Другими словами, заражение человека происходит при укусе насекомых и клещей, в теле которых имеются патогенные микроорганизмы. К таким болезням относится чума, вшивый и клещевой сыпные тифы, туляремия, клещевой энцефалит и др.

В четвертую группу входят инфекционные болезни, при которых возбудитель заболевания передается от больного к здоровому при непосредственном контакте и поражает в первую очередь кожные и слизистые покровы человека. Сюда относятся венерические заболевания, СПИД, бешенство, столбняк и др.

В каждой из этих групп имеются особенности, одной из которых является различие в источниках возбудителя. При одних заболеваниях (дизентерия, брюшной тиф, дифтерия и др.) источником возбудителя заболевания является только человек, такие болезни называются антропонозами. При других (чума, туляремия, сибирская язва и др.) источником возбудителя заболевания, от которого происходит заражение человека, являются животные, поэтому их называют зоонозами или антропозоонозами, поскольку ими могут болеть и животные, и человек.

В указанные четыре группы укладываются почти все известные нам инфекционные болезни, однако некоторые из них могут входить не в одну, а в несколько групп. Например, чума, распространяющаяся среди животных преимущественно как кровяная инфекция и от животных к человеку передающаяся через укус блох, отнесена к группе кровяных инфекций, но легочная форма чумы может передаваться от человека к человеку через воздух. Но в классификации инфекционных болезней учитывается локализация возбудителей, наиболее часто встречающаяся в практике.

Непрерывную цепь следующих друг за другом заражений и заболеваний принято называть эпидемическим процессом. Он характеризуется непрерывностью, что выражается в чередовании пребывания возбудителя болезни в организме его биологического хозяина с выходом этого возбудителя во внешнюю среду и внедрением в новый, незараженный организм человека или животного. Иначе говоря, для возникновения эпидемического процесса необходимы три фактора: источник возбудителя инфекционного процесса, механизм его передачи и восприимчивые к заболеванию люди. Массовое распространение одноименных инфекционных заболеваний, связанных общими источниками инфекции, называется эпидемией, а эпидемии, охватывающие несколько стран и материков, — пандемией.

При всех инфекционных заболеваниях от момента заражения до проявления первых видимых признаков заболевания проходит определенное время, называемое инкубационным периодом. Длительность этого периода при различных инфекциях неодинакова — от нескольких часов до нескольких месяцев. От продолжительности инкубационного периода зависит срок установленного карантина, изоляции лиц, бывших в контакте с заболевшими, и др.

Опасность находящегося в инкубационном периоде человека состоит в том, что он уже может выделять возбудителя болезни и заражать членов семьи, сотрудников по работе и просто окружающих людей, но ни он, ни контактирующие с ним не знают опасности и не принимают мер по предупреждению заболевания. В результате круг охваченных инфекцией расширяется и расширяется. Из-за наличия инкубационного периода возникают трудности для своевременного установления факта возникновения заболевания и принятия необходимых мер.

Для распространения инфекционных заболеваний необходим, как отмечено выше, и третий момент — восприимчивый организм.
Каждый человек восприимчив ко всем инфекциям, которыми болеют люди. Но эта восприимчивость может быть абсолютной, когда заражение всегда сопровождается развитием заболевания у всех заразившихся, и частичной, когда из числа заразившихся заболевают не все, а какой-то процент из них. Человек абсолютно восприимчив к таким инфекциям, как сыпной тиф, оспа, корь, частично восприимчив к полиомиелиту, скарлатине, менингиту.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИНКУБАЦИОННОГО ПЕРИОДА НЕКОТОРЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Название болезни

Продолжительность

Чума

2—3 дня

Холера

От 6 ч до 5 дней

Сибирская язва

От нескольких часов до 8 дней

Сыпной тиф

От 6 до 21 дня

Туляремия

От 2 до 6 дней

Натуральная оспа

От 5 до 22 дней

Брюшной тиф

От 7 до 25 дней

Сальмонеллез

От 6 ч до 2 дней

Ботулизм

От 6 ч до 24 часов

Дизентерия

От 1 до 7 дней

Бруцеллез

От 1 недели до 50 дней

Дифтерия

От 2 до 10 дней

Корь

От 7 до 17 дней

Скарлатина

В среднем 3—7 дней

Столбняк

От 5 до 14 дней

 

Говоря о восприимчивости человека к инфекционным болезням, нельзя не сказать также о другом, противоположном свойстве организма — невосприимчивости к инфекциям, т.е. иммунитете. Принято различать два вида иммунитета: врожденный и приобретенный. Врожденный передается по наследству и сохраняется всю жизнь (невосприимчивость ко многим инфекционным болезням животных), приобретенный — вырабатывается после перенесенных заболеваний и может сохраняться при одних заболеваниях в течение нескольких лет, при других — пожизненно. К приобретенному иммунитету относится и искусственный иммунитет, развивающийся после вакцинации.

При возникновении массовых заболеваний важно как можно раньше провести комплекс противоэпидемических мероприятий.

 

ПРИ ПАНДЕМИИ:

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПАНДЕМИИ

 

Гибель цивилизации от пандемии – один из наиболее вероятных сценариев Апокалипсиса. Да и просто эпидемия – не очень приятный период в нашей жизни. Опасность может возникнуть из ниоткуда – смертельный вирус в белковой оболочке способен преодолеть межзвездные расстояния и уничтожить жизнь на планете так же, как и породил ее (согласно теории панспермии).

Кроме того, северные льды могут растаять, разбудив бактерии, спавшие миллионы лет на Аляске или в Сибири, вирус может вырваться из секретных лабораторий (или быть выпущен специально). Или приобрести смертельно опасные свойства в результате мутаций – вероятных развитий событий слишком много, чтобы пренебрегать ими (по мнению автора www.extreme-voyage.ru).

Наука выживать заключается в предварительной подготовке. Если ты не подготовлен, не имеешь базы знаний, опыта и материально-технической базы, то твои шансы выжить в любой обстановке стремятся к нулю. А чтобы подготовиться, необходимо знать направление, в котором следует двигаться. Сегодня мы предлагаем вам несколько советов о том, что нужно сделать, чтобы уберечь себя и своих близких от воздействия смертельно опасного врага – вирусов и бактерий.

Что такое пандемия?

Пандемия — быстрое распространение нового опасного заболевания в мировых масштабах. На протяжении всей истории патогены уничтожали миллионы людей. В XX веке человечество испытало на себе три глобальные вспышки гриппа. Худшая из них — «испанка» — унесла жизни от 50 до 100 миллионов человек, или от 3 до 5% от общей численности населения.

Как она может появиться?

Сегодня болезни распространяются быстрее, чем когда-либо. Это происходит из-за роста городов, популярности дальних путешествий, отсутствия санитарных условий в некоторых странах и контроля над разносчиками болезней.

К пандемии также может привести вирус гриппа. Он легко мутирует, передаётся воздушно-капельным путём и широко распространяется до появления первых симптомов у заболевших.

Ещё есть вероятность рождения вируса в биоинженерной лаборатории. Прогресс в области считывания и редактирования ДНК приближает такой сценарий к реальности.

 

Что делать и как выжить при эпидемии и пандемии

 

1. Будьте информированными

Необходимо знать и понимать различные причины возникновения, условия развития, типы эпидемий. Желательно почитать про историю пандемий в интернете (это легко сделать по соответствующим запросам). Так же необходимо продумать возможность получения информации от МЧС и местных органов власти (включая неофициальные каналы).

2. Позаботьтесь о своем иммунитете

Чем мощнее иммунитет – тем меньше у вирусов шансов победить. Например, можно подцепить бактерию, но если ваш органоид изнутри имеет грозный вид и больно пинается, то бактерия будет чувствовать себя неуютно и вполне возможно, что в итоге уползет в побитом состоянии через прямую кишку.

Насчет прививок от гриппа не скажу – у каждого свое мнение. Но если в вашей местности намечается вспышка иного опасного заболевания, то не вижу причин отказываться от того, чтобы запустить в кровь пару миллионов добрых «микроскопических Джеки Чанов», которые будут изнутри бить злых микробов всеми приемами кунг-фу.

Кроме того:

• Вкушайте здоровую пищу.
• Занимайтесь спортом.
• Употребляйте природные средства для повышения иммунитета – ехинацею, витаминные комплексы, и т.п.

Кстати, 5-кратная суточная доза витамина «С», употребленная с небольшим количеством пищи (желательно с минимумом жидкости) за один раз, не оставляет шансов простудам и гриппу. Такая доза подстегивает иммунитет и дает органоиду исполинские силы уже в течение первого часа после употребления. Проверено автором www.extreme-voyage.ru на себе и своих близких, но вам без рекомендаций вашего врача советовать не могу.

3. Создайте аварийный запас продуктов

При пандемиях нельзя употреблять в пищу продукты и воду из открытых источников. О том, как создать запас продовольствия и поддерживать его, у нас в разных статьях написано немало. Напомню главные критерии:

• Выделите отдельное место (лучше комнату, лучше в сухом темном подвале).
• Продукты должны иметь длительный срок хранения (вакуумные упаковки, консервы).
• Обновлять продукты легко – разделите шкафы с запасами на 3-6 секторов и употребляйте в пищу те продукты, срок годности которых скоро пройдет, заменяя их новыми со свежим соком годности.
• То же касается и воды – регулярно обновляйте запасы, из расчета 2 литра в день на человека (питьевая вода, без учета технической, на месяц).

4. Создайте комплект выживания

В такой комплект должны войти все классические элементы защиты для каждого члена семьи + один эксземпляр:

• Респиратор.
• Защитный комбинезон.
• Защитные очки.
• Бахилы, перчатки и т.п.

5. Соблюдайте специальную гигиену

При малейшей угрозе пандемии мойте руки сильным средством для рук, посуды, и/или стерилизуйте их раствором спирта 70%. Естественно, что вам не помешает регулярное купание. Кроме того, многие вирусы передаются воздушно-капельным путем – выходя из дома, надевайте ватно-марлевую повязку (люди старшего поколения, знакомые с ГО, знают, что это и как сделать; молодежи – читать советские методички по ГО).

6. Защитите свою среду обитания

На период эпидемии или пандемии ваша главная среда обитания – ваш дом. Это – ваша цитадель. Защитите свой дом от возможного загрязнения вирусами и бактериями. Закупорьте все зазоры между окнами и дверями пленкой. Используйте фильтр в системе вентиляции.

7. Продумайте систему защиты от социума

Да-да, при возникновении смертельной опасности, особенно непонятной или неизвестной, многие люди сбрасывают с себя маску нравственности и порядочности. О том, как научиться определять друзей и врагов в кризис, мы уже писали.

Так же мы писали о том, как защитить дом от народных волнений и преступности. Помимо этого у нас на www.extreme-voyage.ru есть статьи о выживании в Апокалипсисе, которым можно считать любую пандемию с крайне тяжелыми последствиями.

8. Подготовьте оперативный эвакуационный пакет

При пандемии или эпидемии может потребоваться добраться из точки А в точку Б. Например, эвакуироваться, или перевезти потерявшегося члена семьи или команды выживания в вашу цитадель. Для этого позаботьтесь о том, чтобы в вашем автомобиле был установлен воздушный фильтр, и что в вашем распоряжении находится сумка с 72-часовым запасом всего, что может потребоваться в пути (пища, вода, средства самозащиты, аптечка, оптика, и т.п.).

9. Будьте готовы к эвакуации всей семьей

Получив информацию о том, что вы и ваша семья должны покинуть район бедствия, нужно сделать это. Иначе его оцепят войска, и выйти из города будет крайне сложно или практически невозможно.

Кроме того, желательно иметь в нескольких десятках километров от города «запасной аэродром» — убежище с запасами, об этом мы писали ранее.

Эпилог

Конечно, можно сидеть и ждать, чем закончится эпидемия. Но если вам дорога жизнь ваших близких, начинайте задумываться о выживании и спасении уже сейчас, чтобы потом не кусать локти при виде погибших, которых можно было спасти.

Если вы решите начать действовать уже сейчас, имейте в виду, что все ваши действия должны носить целенаправленный, систематический и последовательный характер. Просто закупить респираторы – это все равно, что надеть бронированные трусы в надежде, что пуля из винтовки будет направлена в ваше сердце через вашу «пятую точку», а не через спину или грудь.

Надо выжить: выживай всегда!

Источник: www.extreme-voyage.ru

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  

 

 

ВИДЕО:

 

 

 

ГРИПП: 

p127 3

n1tTI0VoNWA

16161616 min

a4 listovka gripp

gripp

 DPPBQ8pX0AA5PFj

OH6mRD0Xm5Y

2019 02 08 17 22 27

 

КОРОНАВИРУС:

 

ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

 

Горячая линия по вопросам, связанным с заболеваниями коронавирусной инфекцией в Кемеровской области. Открыли её на базе кемеровского центра медицины и катастроф.

 

Номер телефона, по которому могут обратиться жители Кемеровской области:

8 800 201-25-22

Действует «линия» круглосуточно семь дней в неделю.

 

По указанному номеру кузбассовцам, находившимся на территории с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, следует рассказать о том, в какой стране они находились и назвать дату возвращения в РФ.

Люди, которые решат позвонить, узнают о том, что делать, если есть вероятность заражения этой опасной инфекцией, а также – о том, как изолироваться дома на две недели, получить больничный лист, пройти медицинское обследование и наблюдение.

 

65765765

 

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ПО СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ В СТРАНЕ И МИРЕ:

стопкоронавирус.рф

 

IMG 20201014 WA0004

A4 Zasiti 2

65454654

40313a13c4d24a33fa7eccfa3eb980b6

 koronavirus min

 

Как спастись от коронавируса? Всемирное общество здравоохранения (ВОЗ) рекомендует пять простых правил. Следуй им, мой руки и, если приболел, сиди дома!

delay 5

 

 A4 Karantin 1

A4 Karantin 2

A4 60 2

RW5HKgFZt40

 

 

——————♦ ♦ ♦——————

 

WhatsApp Image 2021 04 16 at 5.43.06 PM

ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПРИВИВКУ ОТ КОРОНАВИРУСА?

Записаться на прививку можно несколькими способами:

- по номеру 122;
- в регистратуре поликлиники;
- через портал «Врач 42»;
- через портал «Госуслуги».

Посмотреть полный список пунктов

вакцинации с адресами вы можете ЗДЕСЬ!

 1 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печать

Город Междуреченск, 652884. ул. Вокзальная, 6
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


13 марта в «Художественной школе № 6» прошел праздничный концерт, в рамках традиционного мероприятия «Мисс Кисточка». В концерте приняли участие обучающиеся ДПП «Живопись», а номера были посвящены празднику мам и весны. Ребята представили интересные номера различных жанров: демонстрировали своё умение в декламировании стихов, исполнении музыкальных номеров. Конечно участники концерта волновались, но выступали очень достойно, каждое выступление было тепло встречено аплодисментами. Было видно, что все готовились и очень старались. Юные исполнители, несомненно, нашли самый теплый прием и самую благодарную аудиторию. Всё это, конечно, является большим стимулом для дальнейшего успешного обучения и развития творческой личности в художественной школе.


Пресс - релиз подготовила зам. директора В. Ю. Коба.
тел: 3-91-10

Печать

Город Междуреченск, 652884. ул. Вокзальная, 6
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6 марта в 15:00 в МБУДО «Художественная школа № 6» открылась персональная выставка Ашота Акопяна « Живопись», раскрывающая одну из ступеней развития художника. Духовный путь, преображение – этой теме посвящены 26 живописных работ. Достижение внутренней духовности, поиски веры себя, самопознание, самосовершенствование… Это разговор художника с самим собой, и с нами.

Формой творческого высказывания для Ашота Акопяна стали абстрактные, гармоничные по колориту цветовые импровизации. Звучащие нежно и мягко, как мелодия. Живописные работы художника отличаются ярким, насыщенным колоритом, обобщенными цветовыми пятнами.

Ашот Мкртичович Акопян родился 27 августа 1964 года в городе Артик (Армения).

ü Учился в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого на отделении скульптуры (1986-1990), по окончанию поступил в Красноярский художественный институт им. В.И.Сурикова на отделение керамики (1990-1995). В Прокопьевске Ашот Мкртичович живет с 1995 года.

ü Работал главным художником на Прокопьевском фарфоровом заводе (1995-2000).

ü Член Союза художников России с 2017 года.

ü Выставочную деятельность начал с 1999 года. Активно участвует в выставках городского, областного, российского уровня и в мероприятиях. Проводимых Городским клубом художников. работы находятся в частных собраниях России, Армении и за рубежом.

Пресс - релиз подготовила

преподаватель П. В. Буторина.
тел: 3-91-10

.