Печать
РАЗМЕР ТЕКСТА
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА  «ЖИВОПИСЬ» - 8 ЛЕТ (с 7 лет)

Формирование целостной художественно-эстетической развитой личности и приобретение обучающимися теоретических знаний и художественно-исполнительских умений и навыков в области изобразительного искусства.

Продолжительность обучения: 8 лет
Режим занятий: 3-4 раза в неделю 
Время занятий: 1 и 2 смена

  • Основы изобразительной грамоты и рисования - эта учебная дисциплина направлена на изучение и закрепление знаний основ рисунка. Знание основ академического рисунка позволяет грамотно вести работу над художественным произведением. 
  • Рисунок - эта учебная дисциплина направлена на изучение и закрепление знаний основ рисунка. Знание основ академического рисунка позволяет грамотно вести работу над художественным произведением. 


  • Живопись - эта учебная дисциплина направлена на изучение и закрепление знаний, умений, навыков в реалистической передаче натуры средствами живописи. 


  • Станковая композиция - это учебная дисциплина, которая учит сочинять картину, как располагать героев картины, детали, линии, пятна цвета и света, чтобы произведение в целом было максимально выразительным, а вместе с тем обладало прекрасным качеством целостности. 


  • Декоративная композиция – эта учебная дисциплина направлена на изучение принципов декора т.е. украшения. Учащиеся на занятиях работают с разнообразными художественными материалами, знакомятся с основами технического исполнения. В процессе обучения знакомятся с различными жанрами: натюрморт, пейзаж, портрет и пр. 


  • История искусства - эта учебная дисциплина направлена на изучение процесса развития истории живописи, графики, скульптуры, архитектуры и прикладного искусства всех веков и народов от первобытного искусства и до наших дней. 


  • Беседы об искусстве эта учебная дисциплина направлена развитие ребенка через первоначальную концентрацию внимания на выразительных возможностях искусства, через понимание взаимоотношений искусства с окружающей действительностью, понимание искусства в тесной связи с общими представлениями людей о гармонии. 


  • Прикладное творчество - эта учебная дисциплина посвящена созданию художественных изделий, предназначенных главным образом для быта. 


  • Лепка - эта учебная дисциплина посвящена развитию умение чувствовать и передавать объём и пространство. Работая с глиной, учащиеся создают рельефы и круглую скульптуру. Среди заданий — анималистические темы, лепка с натуры фигуры человека, композиции на основе жизненных впечатлений. Лучшие работы обжигаются в муфельной печи. 


  • Компьютерная графика - эта учебная дисциплина посвящена освоению графических редакторов, знакомит детей с современными направлениями развития компьютерной графики. 


  • Пленэр - (учебные занятия на открытом воздухе) - неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции. Пленэр является школой для дальнейшего развития данных навыков. Во время занятий на природе учащиеся собирают материал для работы над композицией, изучают особенности работы над пейзажем: законы линейной и воздушной перспективы, плановости, совершенствуют технические приемы работы с различными художественными материалами, продолжают знакомство с лучшими работами художников-пейзажистов. 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

.